Aerial photography from an airplane

Aerial photography is one of the main methods for studying the earth's surface, which makes it possible to quickly record large areas of the studied earth's surface with the required accuracy and detail. Aerial photography provides objective information and allows you to identify terrain objects that are indistinguishable during visual inspection. In aerial photography, information about objects on the earth's surface is obtained at a distance without direct contact with them, therefore aerial photography is considered a method of Earth remote sensing (ERS).

Aerial photography is one of the most effective methods for obtaining spatial data. High resolution and quality of images ensure wide application of aerial survey data in various fields of activity. Aerial photography allows you to fully provide the initial information for the process of creating cartographic and GIS materials of various scale series.

State Enterprise "BelPSKHAGI" performs topographic aerial photography of the earth's surface from an aircraft in order to obtain data, and use them in the future to create topographic maps, plans, and other types of products. The received ERS data strictly correspond to the geometric similarity of the image of the earth's surface and geometric accuracy.

твс 2мс.jpg

Our company carries out aerial photography using both manned and unmanned aerial vehicles. In our work, in various years, we have used such manned aircraft as: - AN-2, AN-30, Cessna 402. Currently, aerial photography is performed using the TVS-2 MS aircraft belonging to the Minsk DOSAAF Aero Club of the Republic of Belarus, named twice Hero of the Soviet Union S.I. Gritsevets.

A wide-format scanning ADS100 sensor from Leica Geosystems AG (Switzerland) is installed on board the aircraft. The ADS100 is a new generation device with high technical standards, a high degree of automation, speed of operation and excellent data quality, which records electromagnetic radiation reflected from the Earth's surface, both in the visible range and in the near infrared spectrum. The device has high performance, geometric accuracy, high spatial resolution and excellent photometric image quality. The ADS100 aerial imagery is a multispectral dataset in four spectral zones (red, green, blue, and near infrared).

Improved image quality

ADS100.jpgADS100 is available in SH100 version (62.7mm focal length). A multispectral scanning bandwidth of 20,000 pixels guarantees the highest acquisition efficiency, and a full-color RGBN spectrum with 100% overlap in three directions from independent channels (forward, backward and nadir) provides flexibility and ease of stereo interpretation.

Simultaneous shooting in several spectral channels can be used to create multispectral images, in false colors, in which there is a near infrared channel and two selected channels of the visible spectrum zone. Such a survey has high decoding properties.

Fast processing speed

The ADS100 aerial survey device has a built-in high-precision GNSS receiver Novatel SPAN with support for GPS, GLONASS signals, which, in combination with an inertial IMU system that work together, makes it possible to determine spatial coordinates in real time, which in turn allows, directly in flight, to receive elements of external orientation of the generated image and thereby reduce the cost of planning and high-altitude preparation and the timing of work. As a result, the process of aerial triangulation is simplified and the process of processing the received data is maximized. All work, from the planning phase of the flight mission in the Leica Mission Pro software to the creation of orthophoto images, including the generation of point clouds and the work with stereo data in the Leica XPro software, is carried out with the highest level of productivity.

Common touch platform

The ADS100 supports a unified aircraft installation. All system components, such as the PAV100 gyro-stabilized platform (used to compensate for the aircraft tilt angles), the CC33 camera controller, as well as the operator and pilot on-board displays, can be used in conjunction with other equipment from Leica, which greatly simplifies their operation.

The use of digital aerial photography for solving various problems

Remote sensing data are traditionally the most accurate spatial basis for creating geoinformation systems, and high image resolution (from 5 to 50 centimeters per pixel), and excellent detailing of aerial survey materials, allows solving a wide range of problems facing various sectors of the national economy, including including for such commercial areas as: mapping, land use, monitoring of infrastructure of objects and the environment, agriculture and forestry, oil and gas sector, planning and management of production facilities, cadastre, creation and updating of master plans for the development of cities and rural settlements..

 

Electronic appeal

Send the response to:
Post
Email
*Required fields
Your request has been sent

Аэросъёмка с самолёта

Аэросъёмка это один из основных методов исследования земной поверхности, дающий возможность в короткий срок зафиксировать большие площади изучаемой земной поверхности с необходимой точностью и подробностью. Аэросъёмка даёт объективные сведения и позволяет выявлять объекты местности, не различимые при визуальном обследовании. При аэросъёмке информацию об объектах земной поверхности получают на расстоянии без непосредственного контакта с ними, поэтому аэросъёмка считается методом дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).

Аэросъёмка это один из самых эффективных методов получения пространственных данных. Высокое разрешение и качество изображений обеспечивают широкое применение данных аэросъёмки в различных сферах деятельности. Аэросъёмка позволяет полностью обеспечить исходной информацией процесс создания картографических и ГИС-материалов различного масштабного ряда.

Государственное предприятие «БелПСХАГИ» выполняет топографическую аэросъёмку земной поверхности с летательного аппарата с целью получения данных, и использования их в дальнейшем для создания топографических карт, планов, и иных видов продукции. Получаемые данные ДЗЗ строго отвечают геометрическому подобию изображения земной поверхности и геометрической точности.

твс 2мс.jpg

Наше предприятие осуществляет аэросъёмку с использованием как с пилотируемых, так и с беспилотных летательных аппаратов. В своей работе, в различные годы, мы использовали такие пилотируемые воздушные суда как: – АН-2, АН-30, Cessna 402. В настоящее время аэросъёмка выполняется с использованием воздушного судна ТВС-2 МС, принадлежащего минскому аэроклубу ДОСААФ Республики Беларусь, имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца.

На борту самолёта установлен широкоформатный сканирующей сенсор ADS100 от компании «Leica Geosystems AG» (Швейцария). ADS100 это аппарат нового поколения с высокими техническими стандартами, высокой степенью автоматизации, скоростью работы и превосходным качеством данных, регистрирующий электромагнитное излучение, отражённое от поверхности Земли, как в видимом диапазоне, так и в ближнем инфракрасном спектре. Аппарат обладает высокой производительностью, геометрической точностью, высоким пространственным разрешением и великолепным фотометрическим качеством изображения. Материалы аэросъёмки, получаемые с помощью ADS100, представляют собой набор мультиспектральных данных в четырёх спектральных зонах (красной, зеленой, синей и ближней инфракрасной).

Улучшенное качество изображения

ADS100.jpgADS100 представлен в модификации SH100 (с фокусным расстоянием 62.7 мм). Мультиспектральная ширина полосы сканирования 20 000 пикселей гарантирует высочайшую эффективность сбора данных, а полноцветный спектр RGBN со 100% перекрытием, полученным в трёх направлениях от независимых каналов (вперёд, назад и в надир), обеспечивает гибкость в работе и простоту для стереоинтерпретации.

Одновременная съёмка в нескольких спектральных каналах может использоваться для создания спектрозональных изображений, в условных цветах, в которых присутствует ближний инфракрасный канал и два выбранных канала видимой зоны спектра. Такая съёмка обладает высокими дешифровочными свойствами.

Быстрая скорость обработки данных

Аэросъёмочный аппарат ADS100 обладает встроенным высокоточным GNSS приёмником Novatel SPAN с поддержкой сигналов GPS, GLONASS, что в сочетании с инерциальной системой IMU, которые работают вместе, даёт возможность определять пространственные координаты в режиме реального времени, что в свою очередь позволяет, непосредственно в полёте, получать элементы внешнего ориентирования формируемого изображения и тем самым сократить затраты на планово-высотную подготовку и сроки выполнения работ. В результате упрощается процесс аэротриангуляции и максимально ускоряется процесс обработки получаемых данных. Весь работа, от этапа планирования полётной миссии в программном обеспечении «Leica Mission Pro» до создания ортофотоизображения, включая генерацию облаков точек и работу со стереоданными в программном обеспечении «Leica XPro», проходит с высочайшим уровнем производительности.

Общая сенсорная платформа

ADS100 поддерживает унифицированную установку для самолётов. Все компоненты системы, такие как гиростабилизированная платформа PAV100 (служащая для компенсации углов наклона летательного аппарата), контроллер камеры CC33, а также бортовые дисплеи оператора и пилота, могут использоваться совместно с иным оборудованием от компании Leica, что существенно упрощает их эксплуатацию.

Применение цифровой аэросъёмки для решения различных задач

Данные ДЗЗ, традиционно являются наиболее точной пространственной основой для создания геоинформационных систем, а высокое разрешение изображения (от 5 до 50 сантиметров на пиксель), и великолепная детализация материалов аэросъёмки, позволяет обеспечить решение широкого круга задач, стоящих перед различными отраслями народного хозяйства, в том числе для таких коммерческих направлений как: картографирование, землепользование, мониторинг инфраструктуры объектов и окружающей среды, сельское и лесное хозяйство, нефтегазовый сектор, планирование и управление производственными мощностями, кадастр, создание и обновление генеральных планов развития городов и сельских населённых пунктов.

 

Электронное обращение

Ответ отправить по адресу:
Почтовому
Электронному
*Поля обязательные для заполнения
Ваше обращение отправлено